«AliExpress Россия» впервые раскрыла свой годовой оборот

Оборот «AliExpress Россия» по итогу финансового года (1 апреля 2020 года — 31 марта 2021-го) составил более 229,3 млрд рублей. Оборот товаров из России за этот период достиг около 54,9 млрд рублей и вырос год к году на 151%. Об этом сообщает пресс-служба компании в среду, 7 апреля.

В марте среднее ежедневное количество локальных заказов достигало 64 тыс. в день. Общее число уникальных покупателей за финансовый год превысило 26,2 млн человек.

Ежемесячная аудитория сайта — 29,1 млн человек, ежедневная — 8,8 млн человек. Количество уникальных посещений за финансовый год превысило 72,5 млн, и это на 30% выше показателя за прошлый год. По этой метрике, согласно собственным данным и статистике Mediascope на январь 2021-го, площадка остается самым посещаемым маркетплейсом в России.

Количество иностранных продавцов составляет более 225 тыс., их количество увеличилось на 50% за год. Число локальных российских продавцов выросло за этот период на 350% — до 45 тыс.

«AliExpress Россия» является совместным предприятием Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФона» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Его создали в 2019 году.

Как стало известно 19 марта, маркетплейс запустил в социальной сети «ВКонтакте» функцию групповых покупок товаров партиями по сниженной цене. Список товаров будет дополняться каждые два дня. Пользователи соцсети смогут принять участие, только когда подтвердят свое желание о приобретении позиции в карточке товара.

За несколько дней до этого «AliExpress Россия» представила «алииндекс» — потребительскую корзину, которая состоит из наиболее частых интернет-покупок россиян в 2020 году. Так, самыми популярными товарами среди пользователей сервиса стали смартфоны (33% от общего объема в денежном выражении), бытовая техника (49%), fashion-товары — куртки, платья, джинсы, футболки и кроссовки (18%).

– сообщает Известия

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»