«Единая Россия» поможет в создании портала для продвижения российских товаров
Политическая партия «Единая Россия» окажет содействие в создании единой цифровой платформы по продвижению отечественных товаров, говорится в опубликованном 15 января в заявлении на сайте партии.
Федеральный координатор партпроекта «Выбирай свое», замруководителя фракции «Единой России» в Госдуме Сергей Морозов и руководитель движения «Сделано в России» Михаил Садченков подписали договор, который подразумевает стратегическое партнерство.
«Мы, как партия власти ставим амбициозную задачу создать эффективную и долгосрочную стратегию по формированию устойчивого спроса на отечественные товары», — отметил Морозов.
Он добавил, что направления будут развиваться в условиях активной коммуникации с бизнесом и в общей работе с ритейлерами РФ. В свою очередь, руководитель «Сделано в России» подчеркнул, что партия сможет усилить возможности движения.
Отмечается, что в ближайшие сроки «Единая Россия» и Федеральные органы исполнительной власти совместно с руководителями регионов представят стратегию объединения усилий страны и бизнеса для реализации крупной компании по созданию стабильного спроса на российские товары.
Ранее, 2 ноября, «Известия» ознакомились с результатами опроса агентства социальных исследований «Столица», согласно которому 66,5% россиян считают, что уход иностранных компаний с российского рынка практически не повлиял на доступность товаров и услуг. Около трети (29,5%) респондентов отмечают, что всё необходимое по-прежнему доступно. Кроме того, 37% граждан считают, что появившиеся отечественные аналоги успешно заменили зарубежные товары.
— сообщает Известия