Источник сообщил о планах сети «Красное & Белое» провести IPO

Mercury Retail Group наняла аудиторско-консалтинговую компанию E&Y для проведения due diligence — оценки объекта инвестирования — сети «Красное & Белое» перед ее возможным IPO. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке продуктового ретейла в понедельник, 19 июля.

О возможном выходе на биржу алкомаркета заявил и источник газеты в инвесткругах. Он отметил, что на текущий момент владельцы сети рассматривают несколько параметров: размер IPO может составить 15–20% с перспективой дополнительного размещения. С учетом SPO в свободном обращении может оказаться 25–30% акций ретейлера.

Mercury Retail Group рассчитывает на оценку алкомаркета в объеме половины размера выручки сети за год, заявил источник газеты. По данным аналитиков Infoline, в 2020 году выручка «Красного и Белого» составила 490 млрд рублей. Получается, что бизнес могут оценить в 245 млрд рублей.

Косвенно на подготовку «Красного & белого» к IPO указывает переход в компанию на аналогичную должность начальника управления по связям с инвесторами X5 Retail Group Андрея Васина, рассказали изданию два собеседника в инвесткругах. Связаться с Васиным не удалось. В X5 Retail Group подтвердили только уход топ-менеджера из компании.

В E&Y отказались от комментариев. В пресс-службе «Красного & Белого» не подтвердили информацию.

Сеть «Красное & Белое» основал в 2006 году бизнесмен из Челябинска Сергей Студенников. По данным на конец 2020 года сеть имела 8,8 тыс. торговых точек.

В 2018 году компания обогнала по темпам роста «Магнит». Но в декабре того же года работа сети была парализована из-за обысков ФНС. В 2019-м стало известно, что владельцы ГК «Дикси» и сети магазинов «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев договорились со Студенниковым об объединении своих активов в Mercury Retail Group, где 51% достался Кесаеву и Кациеву, 49% — Студенникову.

– сообщает Известия

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»