Главная | Экономика | Опрос показал осведомленность россиян о ценах на связь в поездках по РФ

Опрос показал осведомленность россиян о ценах на связь в поездках по РФ

Только 38% россиян знают, что стоимость услуг связи в поездках в другие регионы страны не отличается от цен на эти услуги в домашнем регионе. Это следует из исследования компании «Билайн», проведенного по онлайн-панели OMI, с результатами которого ознакомились «Известия» в четверг, 22 июля.

Оставшиеся опрошенные заблуждаются в том, что стоимость мобильной связи при поездках по России в другие города отличается от стоимости в домашнем регионе (48%), или затрудняются ответить (14%).

При этом 11% респондентов заявили, что в поездках используют SIM-карту, приобретенную по приезде в новый регион. Совсем не пользуются мобильной связью 4% опрошенных.

В России с 1 июня 2019 года отменили национальный и внутрисетевой роуминг. Это значит, что в поездках по стране не нужно платить за входящие звонки, а цена на исходящие вызовы, SMS, а также на мобильный интернет сохраняется в рамках того пакета услуг, которым вы пользуетесь у своего оператора.

Впрочем, из каждого правила есть исключения. Если сети оператора нет в определенном регионе, то там условия оказания услуг связи меняются и начинают действовать тарифы, как в поездках по России в сетях других операторов. Например, операторы «большой четверки» не работают в Крыму и Севастополе, а это значит, что расценки на связь там будут отличаться и не будут расходоваться из пакета.

Как сообщили «Известиям» в ФАС 12 июля, в России появится единое тарифное законодательство. В конце июня первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов утвердил концепцию внедрения механизмов тарифообразования для организаций на долгосрочный период, которую подготовила антимонопольная служба.

Так, будет сформирована законодательная база, основой которой станет принятие Единого тарифного закона. В настоящее время он дорабатывается. Концепция предполагает в том числе запрет на корректировку тарифов и параметров регулирования деятельности организаций в течение минимум трех лет. Срок могут увеличить по заявкам органов регулирования или компаний.

— сообщает Известия

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*