Россияне стали больше тратить на путешествия в майские праздники

Траты россиян в начале мая 2021 года выросли на 52% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Такие данные указаны в исследовании проекта Tinkoff Index, результаты которого есть в распоряжении «Известий».

Tinkoff Index — это индекс деловой и потребительской активности, который отражает разнообразие трат россиян. В период с 29 апреля по 5 мая 2021 года в среднем составлял 6 баллов. В прошлом году в мае он находился в районе 4,7 балла.

Больше всего в период майских праздников россияне увеличили расходы на аренду авто (на 53% больше, чем на неделе до майских каникул и на 1200% больше, чем в праздничную неделю в прошлом году). Также вырос спрос на отели (на 21% за неделю, 850% год к году), рестораны (на 13%, 320% год к году), развлечения (на 6%, 280% год к году).

В тех регионах России, где внутренний туризм развит, выросли траты на аренду авто и бронирование отелей.

«В Санкт-Петербурге траты на аренду авто выросли на 40% по сравнению с неделей накануне праздников, на рестораны — на 13%, отели — на 11%. В годовом сравнении рост составил 1400, 203 и 350% соответственно», — показали результаты исследования проекта Tinkoff Index.

Также выросли траты и в Крыму. На аренду авто там потратили на 119% больше, чем на неделе до майских каникул, на отели — на 15%, на топливо — на 7%. В годовом сравнении траты на аренду авто в Крыму на первой неделе мая выросли более чем на 2000%.

Выросли траты россиян и в Краснодарском крае. Там на аренду авто потратили на 37% больше, на аренду отелей — на 25%. Там же увеличились на 19% расходы на связь и на 18% на рестораны. В сравнении с прошлым годом сильно выросли траты в категориях: турагентства — на 2108%, отели — на 1287% и аренда авто — на 1089%.

Выросли траты россиян и на путешествия по Калининградской области. Там траты на авто выросли на 140%, на ж/д билеты — на 23%, на услуги турагентств — на 40%

В Республике Карелия выросли расходы на туры — на 12% за неделю, на Алтае траты на отели увеличились на 225%, а в Алтайском крае спрос на ж/д билеты вырос на 59%.

Ранее 5 мая заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что в преддверии Дня Победы цифровой сервис Russpass составил подборку тематических туров и маршрутов по России, в которую вошли музеи и мемориалы, посвященные Великой Отечественной войне.

– сообщает Известия

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»