Средний чек при заказе фаст-фуда онлайн увеличился на 25,5%

Средний чек россиянина при заказе фаст-фуда онлайн увеличился на 25,5% до 394 рублей за первые девять месяцев 2021 года, а средний чек покупки фастфуда в сервисах доставки еды вырос на четверть. Об этом сообщили «Известиям» аналитики платформы OFD.ru во вторник, 5 октября.

В исследовании аналитики проанализировали объем продаж и среднюю стоимость стандартного набора фаст-фуда: картошки фри, бургеров (в том числе гамбургеров) и газированных напитков.

По данным OFD.ru, в общей структуре онлайн-продаж фаст-фуда бургеры и гамбургеры с января по сентябрь 2020 года занимали 74,1%, газированные напитки — 6,5%, картошка фри — 18,96%. Но в период с января по сентябрь 2021 года доля продаж бургеров снизилась до 61,1%, картошки фри выросла до 24,2% (при этом, начиная с мая наблюдается ежемесячное падение продаж по продукту), доля газировки также увеличилась в 2,5 раза до 14,7%.

Доля продаж бургеров снизилась за 1,9 года на 13%, а доля газированных напитков и картошки фри выросла на 8,2% и 5,24% соответственно.

Средняя цена бургера за январь–сентябрь этого года выросла на 10,4%, до 311 рублей по сравнению с аналогичным периодом 2020-го — 281,6 рублей. Средняя стоимость картошки фри за указанный период увеличилась на 18%, до 111 рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 94,1 рубля, рассказали в компании.

Средняя стоимость газированных напитков (0,4 л) за отчетный период нынешнего года выросла на 5%, до 72,3 рубля по сравнению с аналогичным периодом 2020-го — 68,9 рублей.

В середине сентября аналитики сервиса СloudPayments сообщили «Известиям», что в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% по сравнению с первым полугодием прошлого года. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удорожание связали как с ростом цен, так и с тем, что люди стали чаще заказывать с доставкой полноценные блюда, предпочитая их фастфуду.

В первом полугодии этого года пик онлайн-спроса на готовую еду с доставкой пришелся на июнь, когда в связи с ростом заболеваемости были введены ограничения на работу кафе и ресторанов в ночное время, закрывались фудкорты. В июле спрос остался высоким — сказались новые ограничения и ввод QR-кодов для посещения кафе и ресторанов.

– сообщает Известия

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»