«Сидят и молчат»: звезд осудили за бойкот Instagram

Ряд знаменитостей объявил 24-часовой бойкот Instagram и владеющей ей корпорации Facebook, сообщает New York Times. Звезды, среди которых Ким Кардашьян, Кэти Перри, Леонардо ДиКаприо, Деми Ловато, Саша Барон Коэн, Марк Руффало и другие, пообещали, что в среду, 16 сентября, перестанут в течение суток выкладывать новые посты в онлайн-сервисах Марка Цукерберга.

Этот протест проходит под хэштегом #StopHateForProfit [рус. «Перестаньте монетизировать ненависть»], а его цель — обратить внимание на «неспособность Facebook разобраться с риторикой ненависти и дезинформацией на своих платформах».

«Мне нравится, что я могу связаться с вами напрямую через Instagram и Facebook, но я не могу сидеть сложа руки и молчать, пока эти платформы продолжают распространять ненависть, пропаганду и дезинформацию, созданные сообществами, чтобы сеять раздор и расколоть Америку на части, а принимать меры только после того, как пострадают люди. Дезинформация, распространяемая в социальных сетях, оказывает сильное влияние на наши выборы и подрывает нашу демократию. Присоединяйтесь ко мне завтра, когда я буду «замораживать» свои учетные записи в Instagram и FB, чтобы сказать Facebook — #StopHateForProfit», — написала во вторник светская львица Ким Кардашьян.

Массовый бойкот среди звезд оказался вне понимания многих подписчиков, которые не замедлили раскритиковать своих кумиров.

«Боже мой, ну и жертва», — написал один из фолловеров под постом Кардашьян. Другой опубликовал эмодзи, закатывающую глаза, и иронично заметил: «Ты такая смелая».

Не остались в стороне и пользователи Twitter. 

«Голливуд устроил бойкот #StopHateForProfit, в рамках которого они уходят из Facebook на… 24 часа. Да, это преподаст им [социальной сети] урок», — пишет радиоведущий Уэйн Дюпри.

«Я не могу сидеть и молчать» — говорят знаменитости, которые намереваются сидеть и молчать сутки в качестве протеста», — соглашается пользователь @WillTheGriffalo.

«Такие жесты не имеют никакого смысла, если они временные (а они всегда такими были). Единственное, что они доказывают, так это то, что мы не можем жить без этих платформ, так как участники бойкота всегда на них возвращаются (включая рекламодателей)», — заявила глава консалтинговой фирмы из Вашингтона Дженна Голден.

Глава группы Common Sense Media, которая является одним из организаторов бойкота, Джим Стейер объяснил NYT, что протест призван «оказать давление» на Facebook и Instagram, которые на текущий момент являются «самыми худшими онлайн-платформами по меркам того, как они справляются с риторикой ненависти и расизмом».

Стейер выразил надежду, что к бойкоту присоединится больше публичных людей, чтобы обратить на него внимание. Официальный представитель Facebook отказался от комментариев. 

В конце июня крупнейшие бренды мира, включая Coca-Cola, Adidas, Ford, Unilever и многие другие, объявили Facebook бойкот, отказавшись от рекламы на платформе Марка Цукерберга. Тогда Цукерберг пообещал сотрудникам своей компании, что политика социальной сети не изменится из-за протеста. По словам миллиардера, этот скандал является «вопросом репутации», а все бренды, которые отказались размещать свою рекламу на платформе, «рано или поздно вернутся».

– источник: www.Gаzеta.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»