Уставшие от «повестки» американцы восхитились новой рекламой Apple
Рекламный ролик Heartstrings («Струны сердца»), представляющий возможность использования наушников Apple AirPods Pro 2 в качестве слухового аппарата, удивил пользователей сети отсутствием «повестки». Об этом сообщает Telegram-канал iGuides.
Отмечается, что за первые сутки после публикации на YouTube видео собрало 1,3 млн просмотров, а публикация Тима Кука в соцсети X (ранее Twitter) со ссылкой на ролик достигла более 14 млн просмотров.
В соцсетях обсуждают видео, отмечая его отличие от других рекламных роликов, пропитанных западной «повесткой». В ролике фигурируют члены белой семьи традиционной ориентации, что собрало положительные отзывы англоязычной аудитории. Комментаторы называют рекламу «лучшей поддержкой родительства в истории США» и утверждают, что «просемейная культурная революция уже наступила». Один из пользователей и вовсе выразил восторг словами: «Наконец-то нормальность!»
Apple получила немало хвалебных комментариев за такой рекламный ролик. Один из зрителей написал: «Заботьтесь о вещах, которые имеют значение».
Ранее сообщалось, что AirPods начали издавать странные звуки, которые оказались полезны для наушников.
— источник: www.Gаzеta.ru