Главная | Общество | Цифровизация столичной скорой в разы сократила время обработки вызова

Цифровизация столичной скорой в разы сократила время обработки вызова

Время обработки вызова скорой помощи в Москве, за последние 10 лет, сократилось в три раза, благодаря цифровым технологиям. Об этом сообщила в пятницу, 20 ноября, заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Она отметила, что раньше время передачи вызова от пациента бригаде скорой помощи занимало 5-6 минут, так как процесс не был стандартизирован, а диспетчеры определяли повод к вызову на основе своего опыта, без «подсказок». Сегодня вызов передают менее двух минут.

«Сейчас специалисты задают вопросы согласно разработанному алгоритму и ставят отметки в системе напротив нужного ответа. Далее данные уходят в информационную систему, где происходит оценка жалоб <…> Такой сервис позволил за 10 лет сократить время обработки вызовов и время направления бригад до пациентов в три раза», — привел слова Раковой оперштаб по борьбе с коронавирусом.

По ее словам, сократить время передачи вызова удалось благодаря медицинскому комплексу для оперативной помощи пациенту, находящемуся вне зоны медучреждения. Этот комплекс был разработан и запатентован Станцией скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова.

В среду, 18 ноября, руководитель общественного движения «За безопасность» Дмитрий Курдесов предложил главе Минздрава Михаилу Мурашко создать систему SMS-вызова скорой помощи в России.

Ранее, в этот же день, президент России Владимир Путин поручил правительству решить проблему с невозможностью дозвониться в поликлиники в период пандемии коронавируса.

— сообщает Известия

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*