Эксперты обновили рейтинг городов — любителей фастфуда

Ко Дню фастфуда федеральный сервис доставки продуктов и товаров на дом «СберМаркет» посчитал покупки «быстрой еды» в крупных городах России и составил новый рейтинг городов, жители которых предпочитают именно быстрое питание. Об этом говорится в релизе, поступившем 21 июля в «Известия».

Как оказалось, больше всего фастфуд любит северо-запад страны — жители Калининграда и Петербурга чаще других кладут в корзину «‎вредную»‎ еду. Далее идут Волгоград и Москва.

Городом, жители которого придерживаются здорового питания, оказалась Казань. К примеру, только в семи из 100 казанских заказов есть майонез.

В выборку продуктов попали: чипсы, сосиски, газированные напитки, мороженое, пельмени, замороженные наггетсы, замороженная пицца, лапша быстрого приготовления и майонез. Специалисты изучали выбор потребителей по процентному соотношению фастфуда в продуктовой корзине клиентов за период с апреля по июнь 2021 года.

Впервые такое исследование сервис провел в прошлом году. По итогам первое место среди всех городов занял Калининград, однако в этом году произошли некоторые изменения.

Первое место по числу заказов чипсов снова занял Калининград. На втором месте расположился Новосибирск, третье место получил Красноярск.

По потреблению сосисок Калининград выбыл из топа. Первое место по доле этих продуктов в заказах заняла Москва, второе — Ростов-на-Дону, тройку замкнул Санкт-Петербург.

Лидер прошлого года по потреблению газировки Калининград уступил место Ростову-на-Дону. Далее идут Волгоград и Новосибирск.

В этом году по любви к мороженому лидирует Пермь, в прошлом году первым был Волгоград. Следом за пермяками идут Санкт-Петербург и Воронеж.

В прошлом году жители России покупали пельмени примерно одинаково — от 3% до 5% от общего числа заказов. В этом году доля пельменей в корзине выросла и составила от 4% до 8%. Калининград вновь удостоился статуса «‎пельменного»‎ города, второй место заняла Москва на третьем находится Санкт-Петербург.

Лапша быстрого приготовления содержится в 2–4% онлайн-корзин россиян. Больше всего ее любят в Новосибирске и Красноярске, далее идет Челябинск и Омск, замыкает топ-3 Санкт-Петербург.

Самым «‎майонезным»‎ городом признана Тюмень, далее идет Омск и Красноярск.

Ранее в июле сообщалось, что в первом полугодии 2021 года работодатели чаще всего заказывали для сотрудников офиса бананы и молоко. Сахар в офисы в первом полугодии 2021 года по сравнению с 2020 годом стали заказывать на 3,3% реже.

– сообщает Известия

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»