Эксперты заметили скачок спроса на компьютерные игры перед 23 Февраля
Спрос на целый ряд товаров в преддверии 23 Февраля показал значительный скачок, однако самый внушительный рост продаж, по данным аналитиков, продемонстрировали компьютерные игры.
Так, в соотношении год к году частота их покупок выросла в 10 раз, а средний чек затрат подскочил в четыре раза и достиг 7592 рублей.
В интернет-магазине Ozon также заметили, что с 15 по 18 февраля в пять раз выросли продажи игровых консолей по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Эксперты службы аналитики «Платформы ОФД» объясняют такой скачок спроса на компьютерные игры последствием самоизоляции и преобладанием домашнего времяпрепровождения на фоне пандемии коронавируса. Также влияние на это не могло не оказать, по их мнению, и бурное развитие игровой индустрии.
«Как правило, покупки приставок и сопутствующей техники совершают сами мужчины», — отметили специалисты.
Также в преддверии Дня защитника Отечества в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли продажи часов, рубашек и трусов. При этом, согласно опросу сервиса hh.ru, проведенному для «Известий», подарки любимому человеку в этом году планируют сделать только 23% россиянок. Еще 28% собираются порадовать отца, 20% — сына, 13% — брата, 20% — других родственников мужского пола.
– сообщает Известия