Главная | Общество | На экологичность товаров обращают внимание свыше половины россиян

На экологичность товаров обращают внимание свыше половины россиян

Более половины россиян учитывают экологичность товаров при покупке. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, опубликованные 13 октября на сайте организации.

«Более половины россиян (55%) чаще учитывают экологичность товаров при покупке (по 58% среди 25-34-летних и 45-59-летних), 40% чаще не придают этому значения (59% 18-24-летних)», — говорится в материале.

При этом две трети респондентов (64%) заявили, что предпочтут товар подороже, если он окажется безопаснее для окружающей среды по сравнению с более дешевым вариантом. Более дешевый, но менее экологичный товар предпочтет каждый четвертый респондент (25%). Свыше половины опрошенных (55%) полагают, что качество экологичных и неэкологичных товаров примерно одинаково.

Для снижения вреда окружающей среде 41% респондентов согласны прекратить использовать пластиковую посуду, а каждый четвертый (26%) уже успел отказаться от нее.

44% сообщили, что отказались от ламп накаливания, 33% — от меха, 13% — от кожаной обуви, 10% — от мяса.

При этом большинство респондентов ответили, что не готовы отказаться от мяса (85%), бумаги (73%), батареек (70%) и кожаной обуви (62%).

Всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 8 сентября 2021 года. В нем приняли участие 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

Ранее, 2 сентября, сообщалось, что в России запретить производство одноразовых товаров из пластика могут в 2023 году.

28 мая вице-премьер России Виктория Абрамченко сообщила, что власти в РФ готовят запрет на использование неперерабатываемых материалов, в частности, ватных палочек и пластиковой посуды. Она также уточнила, что в оборот планируется вовлекать до 50% вторичного сырья из отходов в строительстве, сельском хозяйстве и промышленности.

— сообщает Известия

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*