Главная | Общество | РЖД запланировала разработку капсульных вагонов к 2023 году

РЖД запланировала разработку капсульных вагонов к 2023 году

Глава РЖД Олег Белозеров заявил, что в России в 2023 году может появиться новый тип пассажирского вагона с индивидуальными капсулами. В настоящее время, по его словам, уже существует соответствующий концепт.

«Во-первых, абсолютно справедливо председатель правительства [Михаил Мишустин] обратил внимание на то, что нужно обсудить этот вагон не только с общественностью, но и, в том числе, с проводниками, с теми людьми, кто эксплуатирует, и кто детально знает, какие нужды в вагоне существуют», — цитирует его ТАСС.

Определить название такого вагона, как отметил Белозеров, вероятно, смогут сами пассажиры. По его словам, для этого может быть использована платформа краудсорсинга.

Кроме того, Белозеров сообщил, что в РЖД рассматривают переход на новые классы обслуживания в пассажирских поездах в 2021 году, например, эконом и бизнес. По его словам, в холдинге хотят, чтобы пассажир, приходя на свое место, сразу понимал, за что заплатил свои деньги, так как класс будет отражать набор сервисов.

«Мы считаем, что пассажир платит за услугу, а не за вагон, в который он попал. Соответственно, эти требования будут стандартизированы. В следующем году мы их запустим», — рассказал он.

При этом он подчеркнул, что изменение классов обслуживания в пассажирских поездах не повлияет на цену проезда.

В октябре РЖД представили прототип нового плацкартного вагона. Инновации разработаны российским производителем «Трансмашхолдинг» для Федеральной пассажирской компании (ФПК, «дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании).

В новом вагоне полки в «купе» разделены вертикальной перегородкой в виде шкафа, куда можно положить багаж и обувь, а также повесить верхнюю одежду. В стенах между самими «купе» сделаны перегородки, которые можно отодвинуть.

В сентябре стало известно, что в РЖД начали тестировать первые российские поезда с искусственным интеллектом. Уточняется, что они призваны свести к минимуму число аварий из-за человеческого фактора.

По словам директора компании-разработчика Cognitive Pilot Ольги Усковой, данная технология в настоящее время не применяется нигде в мире. Россия может стать первой страной, которая приспособила нейросети и техническое зрение для снижения аварийности на железнодорожных путях.

— сообщает Известия

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*