“Народных денег нет”. Дегтярев рассказал, кто распоряжается госбюджетом

Врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев пояснил, почему считает неуместными разговоры о том, что на строительство в Хабаровском крае крупных инфраструктурных проектов потратят так называемые “народные деньги”.

Дегтярев в эфире местного телеканала “Губерния” рассказал о дальнейших перспективах Хабаровского края – развитии территории острова Большой Уссурийский и строительстве моста на Сахалин, он отметил, что с большими деньгами, которые требуют эти проекты, поможет федеральный центр, главное, “чтобы было встречное желание”.”Есть правительство России, которое распоряжается бюджетом по поручению президента – это важно. А то у нас любят, понимаешь: хай-вай, народные деньги… Народные деньги, да, но кто ими имеет право распоряжаться? Тот, кто избран народом, то есть президент. И дума, которая утверждает (бюджет – ред.), тоже избрана гражданами России. Поэтому не надо вот этого, народных денег уже давно нет. Есть бюджетные деньги. Народные они, еще, когда налоги платят”, – сказал он.

Дегтярев объяснил, что есть правительство с федеральным бюджетом, крупные госкорпорации, и поэтому у проекта строительства моста на Сахалин хорошая перспектива.

“РЖД, у них есть свои бюджеты развития, у нас есть Газпром… И это частный капитал. В Москве есть серьезные ребята, у которых есть большие деньги и которые хотят их вкладывать (в Хабаровский край – ред.), и которых здесь до этого или обкладывали данью, и они уезжали, или им говорили: “Вы нам не интересны”. Поэтому я сразу говорю вам: нам интересны все, со своими рублями, долларами, юанями, йенами. Пусть приходят и вкладывают – полная будет поддержка со стороны хабаровского правительства”, – заключил он.

В начале октября президент России Владимир Путин напомнил, что вопрос строительства моста на Сахалин не снят с повестки дня, он изучается. В сентябре главгосэкспертиза приступила к аудиту проекта строительства железнодорожного моста на Сахалин. Ранее сообщалось, что проект предварительно оценивается в 576 миллиардов рублей без НДС. 226 миллиардов из них – мостовой переход с подходами, 350 миллиардов – железнодорожная линия. – ©riа.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»