МВД: мошенники придумали продвинутую схему обмана клиентов банка с голосовыми роботами

Клиенты банков все чаще стали сталкиваться с продвинутой схемой обмана при помощи голосовых роботов, рассказал “Вечерней Москве” начальник УИиОС ГУ МВД России Владимир Васенин.

По его словам, сначала потерпевшему поступает звонок от банковского робота-помощника.

"Он сообщает о <…> подозрительных операциях, совершаемых с вашим личным кабинетом. Далее в тональном режиме просят подтвердить операции", — уточнил Васенин.

В случае отказа происходит соединение с псевдосотрудником службы безопасности кредитной организации, пояснил представитель силового ведомства.”Во время разговора он пытается получить данные абонента”, — заключил собеседник издания.

Газета уточнила, что недавно жертвой этой схемы стала 32-летняя девушка, которая выполнила все требования мошенников, в том числе взяв кредит на сумму более двух миллионов рублей.

Еще в апреле о схожей схеме обмана предупреждал Сбербанк. Сотрудники кредитной организации рассказали, что злоумышленники часто звонят с номеров, которые начинаются на +7 495 или +7 499. При этом банк звонит с номера 900. – ©riа.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»