Чем российский Nissan Qashqai лучше европейского аналога?

О появлении версии внедорожника для РФ речь зашла еще в2015 году. С тех пор конструкторы российского и британскогоподразделения Nissan Technical Center Europe работали нададаптацией автомобиля специально для наших дорог.

Эксперт портала «АвтоВзгляд» решил проверить, чтополучилось в итоге. Краткие итоги тест драйва приведеныниже.

Усовершенствованная ходовая часть. Послемногочисленных испытаний инженеры ее специально доработали дляроссийских дорог. В результате появились новые калибровкиамортизаторов при снижении жесткости пружин.

Буферы-отбойники передних стоек стали длиннее на 18 миллиметров.В те же амортизаторы добавили отбойные пружины. Все это позволилоснизить качание кузова во время движения.

Наконец, стоит добавить, что наш Qashqai немного шире. Этодобавляет стабильности к поведению на дороге.

Доработка рулевого управления. Отечественныйвариант представителя Qashqai может похвастаться новыми настройками дляэлектроусилителя и модуля стабилизации ESP. Кроме того, благодаряувеличению диаметра стабилизаторов на 1 миллиметр, удалосьуменьшить крен при прохождении поворота.

Поглощение шума. При разработке российскоймодификации конструкторы постарались до минимума снизить звуковоевоздействие на водителя и его пассажиров. С этой целью былоустановлено много новых компонентов.

Среди них акустическое фронтальное стекло, гасители вибрацийпанелей пола. Есть еще множество шумоизоляционных матов. Их, вчастности, разместили на передних крыльях, моторном щите и подпанелью приборов.

Были даже продуманы и покрышки. Для снижения шумовоговоздействия колеса одели в резину Michelin Primacy 3, котораяобладает низким сопротивлением качению и вполне тихая.

Автор теста отметил, что автомобиль действительно стал ощутимотише. Особенно это прослеживается в процессе езды по гладкомуасфальту.

Система «Яндекс.Авто». Этим программнымкомпонентом мало кого удивишь, поскольку его ставят на многиесовременные автомобили. Однако на Qashqai он мощнее – двухядерныйпроцессор и 2Гб оперативной памяти. Есть еще Wi-Fi c оплаченныминтернетом на год.

Карты обновляются автоматически. Но при выезде за границу ненужно забывать о роуминге, поскольку приложение Яндекса работает от обычной sim-карты.

Двигатель. Мотор для российского и европейскоговарианта сделали общим. Это бензиновый агрегат на 144 лошадиныесилы. Правда расход топлива оставляет желать лучшего – 12 литров на100 километров за городом это не слишком приемлемо для многих.

В целом же российская версия Nissan Qashqai вышла комфортной и добротной. Не исключено, чтоконструкторы и дальше продолжат работу над большими и маленькимиулучшениям.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»