Что известно об УАЗ-3182 «Астеро»

В отечественном автопроме немало удачных прототиповтранспортных средств, которые так и не пошли в серию. И среди нихУАЗ-3182 «Астеро».

Работа над внедорожником (который изначально планировался дляармии) началась в далеком 1994 году. И уже спустя 3 года готовыйвариант презентовали на автосалоне в Москве.

За основу был взят стандартный УАЗ-31514, однако получившаясямашина была мало похожа на предшественника как в техническом плане,так и по степени комфорта. Главное внимание на себя обращалнеобычный спортивный пластиковый кузов с гоночными оттенками.

«Астеро» достались стандартные мосты с возможностью установкисамоблокирующихся дифференциалов. Подвеска спереди и сзади былапредставлена пружинами и рессорами. Изначально на машине разместилисиловой агрегат ЗМЗ-511, который спустя время поменяли наинжекторный ЗМЗ-406.

В базовую комплектацию УАЗ-3182 «Астеро» входили гидроусилительруля, позаимствованная у ВАЗ-2108 печка, а также функциярегулировки рулевой колонки. За отдельную плату предлагалосьдополнительное оснащение – кожаная обивка салона, кондиционер,обогрев стекол, электростеклоподъемник.

Однако производство начинать не решились. Поэтому «Астеро»повторил печальную участь многих других достойных проектов.

– источник car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»