Как автоприцеп «Скиф» заменял собой целый дом

Для советского автотуриста «Скиф» был самой заветноймечтой после покупки автомобиля.

Ведь такой автоприцеп делал отдых автономным как ледокол вольдах. Не нужно было привязываться к пансионатам, гостиницам исанаториям в курортной зоне, ведь кемпер был с тобой, который делалпоходные условия пребывания на лоне природы более, чемкомфортными.

Даже сегодня нет аналогов гениальному в своей простотесоветскому автоприцепу. Небольшой по размерам прицеп разворачивалсяи раскладывался на две части, увеличивая жилую площадь вдвое,превращаясь в полноценную шатер-палатку на трех взрослых человек идвух детей.

Вместе же с выносной террасой общая площадь походного домасоставляла 14 квадратных метров. Это ли не чудо?

Стоимость такого чуда по советским мерках была немалой – 2500рублей. В то время, как авто можно было купить, начиная от 5000рублей. Но автотуристов вопрос финансов не мог остановить. На сборнужной суммы порой уходили и 5, и 10 лет. Но покупка стоилатого.

В отличие от многочисленных палаток, «дом» на «Скифе» размещалсяна высоте одного метра от земли. В нем можно было отлично выспатьсяна ровной поверхности, не боясь переохладиться в холодное время, ине промокнуть от дождя, который бы намочил палатку снизу.

Верхняя крышка прицепа, откидываясь, превращалась в три спальныхместа. Лесенка служила для захода в палатку, также к автоприцепуприлагался комплект из 4 стульев и походного столика. Были вкомплекте и тент от комаров, набор домкратов, противокатныебашмаки.

Сейчас стоимость подержанного автоприцепа на вторичном рынкеоценивается в 15-100 тысяч рублей в зависимости от состоянияприцепа и его комплектации.

– источник car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»