Места, где побывал отечественный УАЗ

Ульяновский автомобильный завод вот уже более 78 летвыпускает внедорожники, которые раскупаются по всему миру. За всевремя своего существования этот автомобильный завод выпустил более5 млн экземпляров транспорта.

А общее количество разных версий и модификаций, которыевыпускались серийно, превышает 250. География распространенияавтомобилей этой марки также впечатляет. За все время производстваавтомобили расходились в 130 разных стран мира. А в целом же местаэксплуатации внедорожников представляют собой самые экстремальныегеографические зоны мира. В каких же условиях эксплуатировалисьотечественные внедорожники?

Индонезия. В 1956-ом году Советский Союз сделалпоставку большого количества армейских внедорожников ГАЗ-69. Ноименно в этот момент случились некоторые проблемы. Дело в том, чтотермитам, которые там обитали, пришлись по вкусу покрышкиавтомобилей. Ведь они были изготовлены из натурального каучука.Поэтому пришлось менять состав резины и исправлять ситуацию. Ну акроме отечественных производителей с этими проблемами столкнулись идругие автогиганты.

Памир. Перед началом серийного производстваУАЗ-469, инженеры решили сделать испытания для нового внедорожника.И поэтому эти автомобили с 1962 по 1964-й год частоэксплуатировались по самым тяжелым дорогам Советского Союза. Одиниз самых тяжелых участков дороги был около города Памира, трассыкоторого пролегали через высокие горы и не имели качественногодорожного полотна. Но тем не менее, внедорожники выдержалииспытание. Хотя в некоторых случаях они даже ездили с грузом.

Коми. В далеком 1964-ом году Ульяновский заводпо производству автомобилей занялся проведением испытаний снегоходадля труднодоступных районов страны. И инженеры создали для этогомодель УАЗ-451С, которая на передней оси имела лыжи, а на заднейобычные гусеницы. Переделка такого автомобиля занимала примерночас. Проходимость обеспечивалась довольно высоким клиренсом в 40сантиметров. Но в серийное производство бортовик так и непошел.

Магадан. В 1973-м году УАЗ-469создал настоящий ажиотаж среди автомобильных журналистов иэкспертов. Поэтому в этом году была создана экспедиция, котораясостояла из двух автомобилей УАЗ-469. Ну а маршрут был довольнопротяженным: от Москвы до Магадана. Два внедорожника проехали за4,5 месяца более 40 тысяч километров.

Эльбрус. Уже в 1974-ом году автомобили УАЗ-469Бсмогли добраться до вершины горы Эльбрус. Причем внедорожники неимели особого оборудования.

Итог. Автомобильный бренд УАЗ имеет не толькобогатую историю, но и большое количество интересных модификацийавтомобилей. За все время производства автомобилей бренд получалбольшое количество положительных отзывов в свой адрес. Ведь всемодели были простыми и неприхотливыми в обслуживании. Тем более,что внедорожники были просторными и комфортными в дальних поездках.Даже сегодня все подвиги автомобилей марки УАЗ являются оченьдостойными.

– источник car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»