Можно гордиться: Российские автомобили, которые ценятся во всем мире
Хотя считается, что российский автопром во многомуступает западному, однако и в России инженеры собирают такиемашины, которые пользуются большим спросом и уважением. Естьнесколько вышедших в России автомобилей, которыми без преувеличенияможно гордиться.
TopCar. Тюнинг-ателье TopCar давно завоевалопризнание среди ведущих экспертов во многих странах мира. Мастерауже давно и достаточно упорно работают над улучшением экстерьерамоделей известных марок. На счету организации уже есть несколькопроектов для Porsche, Mercedes-Benz и Lamborghini.
Стайлинг для Lamborghini Urus настолько преобразил один из самыхпопулярных кроссоверов, что он буквально стал выглядеть, как модельновой марки. Проекты Inferno и Stinger – еще несколько доработок,позволивших российским инженерам заявить о себе.
Bilenkin Classic Cars. Инженеры российскойкомпании Bilenkin Classic Cars смогли удивить ценителей премиальныхмарок и их тюнинга на Dubai International Motor Show 2015. Тогдадоработки коснулись купе Vintage.
Положительную оценку выразили не только отечественные СМИ, но итакие авторитетные издания, как CNN Greece, Spiegel и Die Welt.Прототип окрестили Mitsuoka более утонченной обработки, а создаливинтажную машину на базе сразу двух авто – BMW 3 Series E92.Отличает от оригинала новую версию сразу несколькоособенностей:
- Яркий интерьер
- Абсолютно новый дизайн
- Впечатляющие совершенно новые внешние детали
Шерп. Разработанный российским инженеромАлександром Гарагашьяном компактный вездеход Шерп поражает своей проходимостью и дорожнымихарактеристиками. Еще два года назад в Канаде было открытопредставительство Sherp ATV, а позже именно российский внедорожникиспользовали в различных спасательных операциях.
Шаман. Вездеход Шаман поразил западных экспертов нетолько своим таинственным названием, но и уникальным дизайном, атакже дорожными характеристиками. Длина транспортного средствасоставляет 6300 мм, а ширина достигает 2500 мм, в чем российскийвнедорожник обошел даже Land Cruiser 200.
В арсенале российского авто значится восемь колес, поражающаяпроходимость и полностью независимая подвеска.
Урал. Разработки российских инженеров,созданные еще во времена СССР, до сих пор остаются востребованнымиза рубежом. К примеру, Ural Next с тремя осями впечатлил немецких изападных водителей, там машина отлично продается даже несмотря напробег в несколько сотен тысяч километров.
Итог. Разработки российских инженеров давнозаслужили похвалы и признание зарубежных экспертов. К примеру,некоторые тюнинг-ателье представляют миру свои концепты наиболеепопулярных моделей, тогда как создатели различных моделей применяютсвои знания для улучшения проходимости и дорожных характеристиксвоих транспортных средств.
– источник car.ru