Новый Kia Sorento: 15 ассистентов и другие особенности

Кроссовер Kia Sorento четвёртой генерации можетпохвастаться множеством особенностей, в числе которых, к примеру,полтора десятка ассистентов и масса других, внедрённыхразработчиками, полезных решений.

На что в первую очередь обращаешь внимание в салоне нового KiaSorento, так это двойные дефлекторы обдува, причём с независимойрегулировкой, то есть, по желанию можно настраивать отдельноверхнюю и нижнюю, но вот центральные выдувают воздух прямо вколени, что при включенном кондиционере не слишком приятно. Вмультимедийной системе «зашиты» расслабляющие звуки природы, дляпассажиров заднего ряда предусмотрены двойные карманы, размещённыена водительском и переднем пассажирском креслах, а в торцах этихкресел разместили USB-зарядки, что очень удобно и практично, потомучто не нужно наклоняться или беспокоиться по поводу недостаточнойдлины провода. Кстати, подстаканники предусмотрели даже в заднихдверях. В плане разъёмов для зарядки в Kia Sorento вообще несложносбиться со счёта, потому как в «старшей» комплектации их целыйдесяток, а в базовой на пару штук меньше.

Однако, помимо достоинств и особенностей, в Kia Sorento есть идва существенных недостатка – отсутствие адаптивных фар и обогревалобового стекла. В остальном с оснащением у обновлённого кроссаполный порядок – вентиляция кресел, электрический привод пятойдвери, проекционный экран, обзорные камеры, дисплеи мультимедиа сбольшой диагональю. Огромным плюсом Sorento можно назвать иотличную шумоизоляцию. Небольшой шум в салоне появляется только наскорости более 100 км/ч. Ну и, вероятно, для многих покупателейрешающим фактором станет система Drive Wise, включающая в себя 15ассистентов. Это и функция предотвращения фронтальных столкновений,и «умный» круиз-контроль, система безопасного выхода из авто имногие другие. Однако, полный набор ассистентов доступен лишь вдвух дорогих комплектациях Kia Sorento, стоимостью минимум 3миллиона рублей, а в других всё гораздо скромнее.

Под капотом обновлённый кросс в базовой вариации оснащаетсябензиновым 2,5-литровым MPI мощностью 180 «лошадей», работающим впаре с 6-диапазонной АКПП, а за 199-сильный 2,2-литровый дизельныйагрегат, сопряжённый с 8-ступенчатым преселективным «роботом»,придётся доплатить порядка 150 000 рублей. Да, цена немалая, но этапокупка вполне себя оправдает, потому что с этим двигателем автостановится динамичнее и более шустрым на трассовой скорости.

– источник car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»