Ошибки при смене и доливе масла
Бесперебойное функционирование двигателя требуетиспользования рекомендованного автопроизводителем масла.Специалисты портала «Российская газета» рассказали о тонкостяхработы со смазочными материалами и о типичных ошибках.
В первую очередь, надо следить за своевременностью заменымоторного масла. По словам специалистов, для легковушек диапазонравен 10 – 20 тыс. км. При этом, если авто используется сповышенными нагрузками, то лучше проводить замену смазки немногораньше.
Перелив масла негативно влияет на функционирование мотора.Избыточное давление может навредить сальникам и прокладкам, врезультате может возникнуть течь.
Недостаток масла при уровне ниже «Минимум» на щупе может статьпричиной формирования воздушных пробок, которые блокируют масляныепротоки. Небольшое количество смазки приводит к работе посуху иизносу подвижных частей.
Не самой лучшей идеей будет постоянно доливать масло, а незаменять его. Старая смазка, смешиваясь с новой, очень скорозагрязняется и утрачивает полезные свойства, а присадки теряютдейственность. Эти становится причиной появления задиров, нагара ииных проблем с двигателем.
Одной из грубейших ошибок следует назвать снижение качествамасла при замене. В случае использования минерального масла, можнодоливать полусинтетику, а в полусинтетику – синтетику от того жепроизводителя. При этом наоборот делать не следует.
– источник car.ru