Пять абсурдно быстрых минивэнов и фургонов

Минивэны считаются семейными автомобилями, благодаряпросторности, удобству и практичности. Они обычно не отличаютсявпечатляющими скоростными характеристиками, однако несколькообладателей таких моделей все же смогли превратить авто впрактически гоночные транспортные средства.

Bisimoto Odyssey. Американец Биси Эцериоха смогпревратить свою мечту о быстрых автомобилях с большими габаритами вреальность, в 1994 гоьду он создал свою собственную компаниюBisimoto Engineering, а мастера создавали тюнингованныефорсированные двигатели для гоночных моделей.

Примечательно, но мощности энтузиасты смогли добавить и HondaOdyssey, семейному минивэну с большим потенциалом. Доработкипретерпели практически все системы и узлы, но двигатель осталсятаким же, как в заводской комплектации. Характеристики машинывключали:

  • 3,5-литровый блок мотора
  • Новая поршневая
  • Новые головки блока цилиндров
  • Новое ПО
  • Новые турбины

В результате минивэн ездит на биоэтаноле, а мощность автодостигла 1029 лошадиных сил. Присутствует передний привод ишестискоростная коробка передач. Салон остался таким же практичным,как и прежде, до тюнинга, но сама модель увеличила скоростныевозможности в несколько раз.

Renault Espace F1. Компания Renault несколькораз успешно участвовала в гоночных соревнованиях. Ее двигателипомогли команде Williams одержать победу в трех турнирах, с 1992 по1994 год участвуя в чемпионатах пилотов. Примечательно, чтоиспользовались минивэны, хотя по габаритам они были не оченьудобными.

Модель Renault Espace отмечала десятилетие, тогда руководствоприняло решение использовать ее в качестве альтернативы обычнымтранспортным средствам. Так появился Renault Espace F1, под капотомкоторого расположился 831-сильный V10 от гоночного автомобиляФормулы-1 Williams-Renault FW15C, а кузовные детали выполнили изуглеволокна. До 100 км/ч машина разогналась за 2,8 секунды, амаксимальный показатель достигал более 310 км/ч.

Volkswagen Multivan с мотором от Porsche 911Turbo. Volkswagen Multivan также смог превратиться изобычного минивэна в тюнингованный автомобиль с двигателем отPorsche 911 Turbo. Под капотом машины мастера установили3,6-литровый мотор, мощность которого достигала 572 лошадиные силы.В паре предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач,а привод предусмотрен только задний.

Максимальный показатель скорости после тюнинга достиг 283км/ч.

Toyota Sienna R-Tuned. В 2015 году компанияToyota решила показать, что минивэны не так уж скучны, ведь многиесчитают, что фургоны подходят только для любителей медленной езды.Мастера создали прототип Sienna R-Tuned, который смог преодолетьтрассу Willow Springs на одну секунду быстрее, чем известныйспорткар Chevrolet Camaro SS.

Модель оснастили спортивной подвеской, тормозами для гоночноймашины, самоблокирующимся дифференциалами. Главным достижением стал3,5-литровый мотор V6 со спортивным выхлопом и мощностью в 300л.с.

Ford Transit XJ220. Компания Jaguar в 1990-хгодах превзошла себя и создала суперкар XJ220, ставший в итогесамым быстрым серийным авто на планете, превзойти его смогли толькопосле показа McLaren F1. Фургон Ford Transit выбрали в качествепрототипа для испытаний, тем не менее, он существует и до сих пор.Уникальный V6 объемом в 3 литра и мощностью в 600 л.с. обеспечилимашине возможность разгона до 270 км/ч.

Итог. Автомобильные компании не тольковыпускают серийные авто, но и экспериментируют с крупногабаритнымимашинами. К примеру, несколько энтузиастов решили оснаститьгоночными двигателями минивэны и фургоны, что впоследствии сделалопроизводителей известными на весь мир.

Минивэны выступали в качестве гоночных машин,устанавливали мировые рекорды и в итоге показали, что дажегабаритные семейные модели могут иметь впечатляющий потенциал.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»