План Renault: как остановить падение продаж

Как и многие ведущие автопроизводители, группа Renaultотчиталась о снижении объемов продаж своей продукции по итогам 2019года по всему миру. Снижение составило 3,4 процента, за прошедшийгод было реализовано 3,75 миллиона машин. И это симптоматично длябольшинства игроков.

Неприятностям компании не помешал даже рост спроса на автомобилифранцузского бренда в родной Европе, где продажи выросли на 1,3процента и составили чуть мене двух миллионов машин. Зато падениена китайском рынке стало намного ощутимее – 17 процентов, это всего179 с половиной тысяч экземпляров.

Еще более существенными оказались потери Renault на рынках Африки, Ближнего Востока, Индии иТихоокеанского региона, где падение составило 19 процентов, что вобщих цифрах составило 453 с небольшим тысяч проданных машин.Исключение составил рынок Ирана, где продажи снизились только на1,3 процента. Впрочем, это не показательно, поскольку производительпрекратил активную работу в этой стране полтора года назад в связис принятием санкций в отношении Ирана со стороны США, чтоотразилось и на работе автомобильного рынка.

В этой непростой ситуации Renault может довольствоваться развечто локальными успехами, которые впрочем вселяют сдержанныйоптимизм. Так, бренд добился 24-процентного роста продажполноприводных электромобилей, общий объем составил почти 62 споловиной тысячи. Также на 19 процентов лучше по итогам 2019 годастал продаваться компактный хэтчбек Zoe, которых было реализованоболее 47 тысяч штук, такого прироста в процентном соотношениидобился небольшой фургон Kangoo ZE, их было продано больше 10тысяч.

Впрочем, пока общая картина для Renault выглядит тревожно.Поэтому в компании уже знают, как исправить ситуацию на тех рынках,где был допущен провал. Так, по словам исполнительноговице-президента по продажам и регионам Оливье Мурге, производительожидает существенного роста продаж в 2020 году за счет компактногохэтчбека Clio пятого поколения, а также второго поколениянебольшого внедорожника Captur.

Кроме того, компанию обнадеживают успехи дочернего брендагруппы Renault – румынского Dacia, который в прошлом году вЕвропе вырос на 10 процентов. Кроме того, радуют автогиганта ирезультаты еще одного подшефного бренда – Lada, который продал вРоссии более 360 тысяч автомобилей, увеличив продажи по сравнению с2018-м годом на 0,6 процента и заняв долю российского рынка вразмере более 20 процентов. Общий прирост продаж Renault в нашейстране составил 5,8 процента, в том числе благодаря выходуArkana.

Также Renault начинает улучшать позиции в Индии, где растетспрос на такие модели как Triber. Кроме того, компания намеренаусилить работу над выпуском на различные рынки своих новыхэлектромобилей, в частности электрической версии миникараTwingo.

– источник car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»