Почему не стоит переплачивать за полный привод у кроссовера
Аналитики считают, что переплачивать за полноприводныеверсии кроссоверов нужно не всегда.
Дорогие автомобили сегмента SUV, имеющие полный привод, резковыезжают на бездорожье, где так ценятся версии 4×4. Поэтому функциюможно считать бесполезной, как и блокировки дифференциалов, рамныйкузов и другие «дополнения», предлагающиеся производителем.
Даже зимой, когда в крупных городах хорошо чистят дороги, споставленными условиями справится и моноприводный кроссовер. Другоедело – загородные трассы. Но и их чистят не хуже городских, поэтомудля поездки на дачу достаточно «переобуться» в хорошую шипованнуюрезину.
Не будут владельцы дорогих кроссовер и пытаться проехать черезсугроб, которые нагребли коммунальные службы, так как это можетпривести к повреждениям кузова. Поэтому оправдывать полный приводподобной необходимостью неправильно.
Еще один «минус» полного привода – повышенный расход топлива.Если можно обойтись одной осью, то переплачивать не стоит.
Поэтому аналитики считают, что лучше приобрести более «богатую»комплектацию, нежели потратить деньги на полный привод.
Источник: car.ru