Почему у топливной канистры 3 ручки?
Каждый владелец канистры для горючего задавался вопросом, для чего ей аж три ручки. Чтобы лучше это понимать, нужно заглянуть в прошлое.
Канистра для горючего существует уже почти целый век. В 1936 году Верхмахт объявляет конкурс, где участникам предлагалось изобрести емкость для хранения и перевозки жидкостей объемом 20 литров. Главными условиями была простота исполнения и низкая себестоимость.
Идея конструкции в том виде, которая нам знакома, принадлежит немецкому инженеру Винценсу Грюнвогелю. Почему он не остановился на одной ручке, а тем более двух? Из соображений удобства и практичности, конечно.
Канистра изготавливалась, в первую очередь, для военных нужд.Так что целевой аудиторией разработки являлись солдаты, которым приходилось переносить канистру одну за другой.
Переноска происходила в паре с сослуживцем, в таком случае нести канистру с двумя ручками гораздо удобнее, чем с одной. А если партнера не найдется, то можно взять канистру за среднюю третью ручку и нести одному.
Количество пустых канистр, которые может унести солдат,ограничивается уже не массой, а количеством свободных конечностей.Так что в одной руке можно унести сразу две канистры, держа их за боковые ручки.
Источник: car.ru