Рестайлинг Hyundai Creta вызвал небывалый ажиотаж продаж

Креативный рестайлинг поднял спрос на HyundaiCreta.

Бывает так, что имиджевые модернизации на авторынке проходят неодновременно во всех регионах. Сначала улучшенные образцы машинпопадают на самые выгодные позиции, затем – на остальные. Такполучилось и с моделью Creta бренда Hyundai. Первыми на удобныеизменения отозвались автовладельцы Бразилии, КНР и Индии. В Россииэти события не заставят себя ждать.

По позициям продаж “паркетник” в несколько раз увеличил числосвоих почитателей в Китае, значительно расширил круг потребителей вБразилии и Индии, обогнав даже фаворита данного сектора – SuzukiVitara Brezza. Такой высокий спрос – свидетельство удачной работыдизайнеров и специалистов.

В новой оснастке появились изменения внешней локализации:

– бамперы;– оптика (светодиоды наивысшей комплектации, новыепротивотуманные фары);– колеса (уникальный материал из легких сплавов);– радиаторная защита (каскадообразный вид габаритнойрешетки).

Преобразования в салоне коснулись обивки, качество еезначительно улучшилось в плане сочетаемости с остальными деталямиинтерьера. Изменения затронули электролюк, передние сиденьяполучили новые удобные регулируемые положения, появилисьвнесистемные дефлекторы, усовершенствована программакруиз-контроля.

Модернизация и тюнинг стали основанием для изменения ценымодели. На индийском рынке цена предложения (если показать вотечественной российской валюте) составила 905 000 рублей.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»