Российская и зарубежная сборка иномарки: есть ли разница

Вообразите – Peugeot 308 отечественной и зарубежнойсборки. Глядя на два этих автомобиля, вы сможете сказать, чем ониотличаются и вообще выяснить, где калужская сборка, а гдефранцузская?

Все тонкости. Когда мы говорим об иномарках отечественной сборки, речь идет не только о том, чтоих собирают из машинокомплектов а также о том, что эти автоадаптируют под нашу местность. Большинство автолюбителей считают,что если авто собирали на территории нашей страны, то хорошегокачества от него не жди. Но это не всегда так.

Чаще всего, на авто нашей сборки вы увидите российскую резину,уплотнитель, пластик, отделку, оптику, шумоизоляцию и многоедругое. Но разница с зарубежной сборкой все равно ощущается, и нетолько в лучшую сторону, но порой и в худшую.

В России для россиян. Kia и Hyundai, к примеру,почти во всех комплектациях предлагают в России “тёплые опции”.Китайцы ставят на российские автомобили подогрев сидений. Порой унаших машин нет каких-то передовых технологий и некоторых опций. Ноэто не критичный показатель. По качеству такие автомобили неотличаются от европейских собратьев, а по потребительскимхарактеристикам подходят нашим автолюбителям даже лучше, потому чтоподготовлены к суровым реалиям и плохим дорогам.

Некоторые автомобили адаптируют под наши условия, например, засчет увеличения дорожного просвета и тому подобное. Иными словами,автомобиль “приспосабливают” под ту локализацию, где он будетездить. По такому принципу на территории нашей страны собираютVolkswagen Tiguan Kia Sportage и другие модели.

Кстати, комплектация порой также отличается от имеющейся позаводу, это также связано с адаптированием автомобиля подместность.

Для нас похуже. Увы, есть случаи, когдаавтомобиль не улучшают, а ухудшают. Простой пример – седанVolkswagen Polo. При сборке машинокомплект поставляемогозаводом-производителем, “ухудшение качества” делается специально,чтобы снизить цену и завоевать первенство на рынке за счет меньшейцены.

Для примера, на этом седане очень знатно сэкономили на подсветкесалона, шумоизоляции и даже на тормозах. А все для того, чтобыавтомобиль на самом деле стал очень дешевым, и его рейтинг средипокупателей возрос.

“Focus”, “Octavia”,”Tiguan”, различия. Не так давнобелорусскими журналистами было проведено небольшое исследование, сцелью нахождения различий между российской и европейской сборкой.Для этого были выбраны три марки по два авто от каждой сборки (один- отечественной, другой – зарубежной) – “Focus”, “Octavia и”Tiguan”.

Skoda, кстати, для исследования взяли обе европейские машины длятого, чтобы проверить людей на объективность.

Итак, есть ли всё таки различия? Де есть. Действительноесть.

Fordотечественной сборки отличался от зарубежной лишь увеличеннымклиренсом, брызговиками, покрышками.

Что касается Volkswagen, то российская сборка отличается лишьантикоррозийным покрытием сварных швов.

Вывод. Отчасти, всё это глупости, что автороссийской сборки плохи. Это больше миф, чем правда. Качествотакого же уровня, как и у зарубежных иномарок.

Все отличия и изменения делаются лишь ради того, чтобыадаптировать автомобиль к российским условиям и российским дорогам.Но, увы, есть ряд автомобилей, которым изменяют комплектацию радитого, чтобы удешевить ее на рынке, и потребителю было выгоднее ееприобрести для своего пользования.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»