Главная | Авто | Странные машины с однообъёмными кузовами

Странные машины с однообъёмными кузовами

На сегодняшний день дизайн большинства автомобилейпросто поражает своей агрессивностью, дизайном облика и другимипараметрами стиля.

Но немногие люди знают, что раньше были такие автомобиликаплевидной формы, у которых подкапотное пространство, салон ибагажник помещались в один корпус не очень привычной формы. Вотпосле таких однообъмных автомобилей нынешние новинки кажутся оченьскромными. Ведь некоторые автомобили просто поразили своимдизайном. О них и пойдет речь далее.

Dymaxion. Этот автомобиль был представлен вдалеком 1933-м году. И тогда он сразу же привлек внимание публики.И этому способствовали некоторые его элементы. Во-первых, кузовимел скругления, был выполнен в форме рыбы, так как дизайнеры маркихотели создать очень обтекаемый автомобиль. А вот двигательрасполагался в задней части этого космического транспортногосредства. Машина сразу же удивила многих. Ведь тогда уже вовсюпоявлялись новые модели Mercedes-Benzи других производителей.

Stout Scarab. Этот автомобиль тоже былпредставлен в начале 30-х годов 20-го века и позиционировался каклимузин. А его созданием занималась компания из Детройта. Этамодель уже имела металлический кузов, четыре колеса, а в качествемотора был установлен бензиновый V8 мощностью 85 л.с. И конструкцияэтого автомобиля во многом была схожа с техническим устройствомDymaxion.

McQuay-Norris. Это еще один американскийпредставитель каплевидных автомобилей. Он имел легкий кузов,который изготовлен из алюминия и имел хорошую обтекаемость. Такжеэта модель использовалась в качестве рекламного банера и обкаткидвигателей данной компании.

Arrowhead Teardrop Car. Этот автомобиль тожебыл построен в 1930-е годы. Ну а кузов у него напоминает каплюводы. И это только на руку данной компании, так как в свое времяона занималась продажей питьевой воды. Чтобы как-то увеличить объемпродаж, эта фирма решила выпустить вот такой неординарныйавтомобиль. Мотор у него располагался сзади. А остекление былодовольно слабым. Большая часть элементов кузова была изготовленаименно из металла.

Schlorwagen Pillbug. Этот интересный автомобильпроектировался в первую очередь как самый обтекаемый. Именнопоэтому у него был низкий коэффициент лобового сопротивления, атакже низкая масса. Таких показателей удалось добиться благодаряалюминиевому кузову и шасси от немецкого производителя автомобилейMercedes-Benz. Но в серию автомобиль так и не пошел из-за началаВторой Мировой Войны. Кстати, там присутствовал очень интересныйдизайн салона, материалы отделки которого были очень мягкими икачественными.

Итог. Однообъемный класс автомобилей в 1930-егоды буквально шокировал публику. Ведь проекты этих автомобилейдействительно имели ошеломляющий дизайн и превосходнуюобтекаемость. Ну а в серию большая часть автомобилей не пошла, таккак в производстве такие автомобили были дороже обычныхклассических седанов. Это и способствовало низкому спросу наних.

— источник car.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*