Subaru функционально обновила модель Legacy

Через месяц после кросса Subaru Outback, рестайлингу была подвержена модель Legacy. Обновления в основанном однотипные, но имеется некоторая разница.

Кросс-модификация всегда являлась более броской в сравнении с легковой моделью. Это также касается авто следующего модельного года. Рестайлинговая модификация Outback обладает вызывающим внешним видом благодаря чёрным «скулам» по всей высоте переднего бампера, а вот Legacy стала более агрессивной.

Новинка Subaru Legacy оснащается новыми головными фарами, как в случае Outback. Модель комплектуется своими противотуманками. Для облицовки характерна сложная форма. При этом хромированные «усы» предусмотрены далеко за пределами решётки радиатора. По этой причине передняя часть транспортного средства чем-то схожа с обновлённой Lada Vesta. Заднюю часть практически не изменили. Она осталась как в случае приподнятой версии универсала.

Интерьер авто с виду остался прежним, но стал лучше в вопросе функциональности. За счёт модернизированной мультимедийной системы Starlink Plus, получившей 11,6-дюймовый дисплей, обеспечивается поддержка беспроводного подключения смартфонов, а также обновления по воздуху. Для зеркала заднего обзора может предлагаться цифровой формат. В этом случае изображение поступает со специальной камеры.

Для комплекса EyeSight предусмотрена дополнительная камера. Благодаря этому обеспечивается более эффективное распознавание велосипедистов и пешеходов. Безопасность повышает также функция под названием Automatic Emergency Steering. В этом случае Subaru Legacy помогает автомобилисту при резком манёвре.

Главное техническое новшество заключается в электрическом усилителе тормозов, который заменил вакуумный вариант. Это обеспечило ускорение реакции нажатия педали. При этом динамические параметры не изменились, так как набор силовых установок оставили прежним.

Базовая Subaru Legacy оснащается 2,5-литровым атмосферным силовым агрегатом, генерирующим 185 лошадиных сил. Для ТОП-версии предлагается 2,4-литровая атмосферная турбированная установка на 264 лошадиные силы. В авто предусмотрена безальтернативная трансмиссия. Речь ведётся о клиноцепном вариаторе Lineartronic. Вместе с мотом функционирует полноприводная система и муфта подключения задних автомобильных колёс.

В завершении стоит отметить, что такие изменения касаются только спецификации для американского авторынка. Японскую версию Subaru Legacy обновят поздней.

– источник car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»