Suzuki S-Cross избавился от лишних буковок. А что приобрёл?

Suzuki SX4 S-Cross после рестайлинга превратился просто в S-Cross. Что же поменялось со сменой названия?

Прежде всего, новшества коснулись экстерьера. Стали более выраженными горизонтальные и вертикальные линии. Задняя часть стала более отвесной и получила новые фонари.

Крыша снижена по типу купе. Более того, она захватила часть заднего стекла в ущерб обзорности.

По сравнению с предшественником, размеры Suzuki S-Cross остались прежними. Правда, на 39 литров уменьшился объем багажного отделения.

Ничего не поменялось и в силовом блоке. Его мягкий гибридный вариант включает в себя бензиновый турбомотор на 1,4 литра и 129 лошадиных сил, а также стартер-генератор на 48 Вт. В качестве трансмиссии выступают «механика» или АКПП на 6 ступеней.

Время разгона до 100 километров в час составляет 9,5 или 10,2 (при полном приводе) секунды. Скоростной же максимум находится на отметке 195 км/час.

В салоне новшеств также минимум. Центральный дисплей теперь имеет 9 дюймов и посажен на торпедо, а не расположен внутри.

Правда, расширен круг опций. К уже существующему списку добавились камеры кругового обзора, адаптивный круиз контроль, ассистенты при движении в пробках и выезде из парковки, а также функция распознавания дорожных знаков.

Вариант с передним приводом и механической коробкой передач оценивается в 29 290 евро (2 505 000 рублей). Максимальная комплектация с «автоматом» и полным приводом обойдется в 30 790 евро (2 633 000 рублей). Отдельная доплата в размере 600 евро (51 000 рублей) предусмотрена за оттенок кузова металлик.

– источник car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»