Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz V-klasse: Преимущества и недостатки минивэна с опциями кроссовера

В России минивэн Mercedes-Benz V-klasse стоит чуть более7 миллионов рублей. Стоимость транспортного средства, конечено же,отталкивает автомобилистов, которые в большинстве своемпредпочитают трехрядные кроссоверы. Однако тест-драйв немецкоймодели показал, что она вполне сможет составить конкуренцию и дажепревзойти своих конкурентов в виде кроссоверов даже премиальногосегмента.

Экстерьер Mercedes-Benz V-klasse. МинивэнMercedes-Benz V-klasse получил выдающуюся и привлекательнуювнешность, глядя на него, сразу чувствуется харизма и брутальностьнемецкого автомобиля. Среди особенностей экстерьера дорогогоминивэна стоит выделить:

  • Характерный для немецкого автопроизводителя профиль
  • Четкие линии выштамповок на боковинах
  • Рельефный капот
  • Рисунок светодиодов в фарах головного света
  • Сдвижные боковые двери с электроприводом

Салон Mercedes-Benz V-klasse. В салоне минивэнакак водитель, так и пассажиры, найдут для себя массу удобств, в томчисле кожаные кресла с вентиляцией-подогревом и возможностью выборапозиции для удобного использования. Мультимедийная система получилацифровую панель управления и возможность задавать команды с помощьюджойстика, есть системы кругового обзора и распознавания дорожныйзнаков, водителя порадует руль с кожаной обивкой.

Блок управления позволяет без проблем подключить к бортовомукомпьютеру любой смартфон или гаджет, что важно для современныхпокупателей. Для пассажиров предусмотрен выдвижной столик, правдамежду водительским сиденьем и салоном с местами для пассажировпройти не получится, там разместились подлокотники и место дляхранения мелких вещей.

Тест-драйв на российских дорогах. Дляроссийских автомобилистов при выборе транспортного средства большуюроль играет динамика авто и подвеска, с этими критериями минивэнсправляется намного лучше, чем кроссоверы и конкуренты даже изпремиум-сегмента. Примечательно, что езда даже по глубоким ямампрактически не ощущается ни водителем, ни пассажирами, адинамичность модели говорит сама за себя.

Под капотом работает дизельный двигатель мощностью 190 л.с., впаре полным приводом и 7-ступенчатым «автоматом», а до 100 км/чMercedes V-klasse разгонится примерно за 9 секунд. Колесная база в3200 мм и дорожный просвет в 160 мм можно считать недоработкамиинженеров, однако в остальном минивэн показывает явныепреимущества.

Таким образом, Mercedes V-klasse – отличный выбор для ценителейкачества и динамики. За городом авто станет отличной альтернативойкроссоверу, а длительная дорога дастся ему намного лучше всравнении даже с трехрядными внедорожниками.

Итог. Mercedes V-klasse, несмотря на стоимостьчуть более 7 миллионов рублей, окажется отличной альтернативой нетолько внедорожникам, но и другим представителям премиум-сегмента.Он с легкостью справляется с парковкой в городской среде, а набездорожье и вовсе раскрывает весь свой потенциал.

Для большой семьи или при поездках в офис ежедневноминивэн станет отличным автомобилем для тех,кто ценит качество и удобство.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»