ТОП-10 брендов по объему рынка SUV с пробегом в РФ

Некоторое время назад мы уже отмечали, что самым продаваемым на отечественном рынке внедорожником является LADA 4×4.Но среди брендов лидирующую позицию в этом сегменте занимаетToyota.

По сведениям портала «Автостат», за 8 месяцев текущего года, в России было перепродано 82,7 тысяч кроссоверов и внедорожников этого японского бренда, что на 1% меньше, чем за то же время прошлого года.

Второе место досталось марке Nissan, объем реализации«паркетников» и внедорожников которой составил 74,8 тысяч единиц(+5). На третьем месте расположились отечественная LADA с результатом 70 тысяч перепроданных машин в сегменте SUV (+1).

Кроме того, в первой пятерке оказались бренды, такие какChevrolet (+5%) и Mitsubishi (+2%), авто которых были перепроданы в количестве 55 и 48,3 тысяч соответственно. Помимо этого в рейтинг самых продаваемых подержанных SUV попали: Hyundai (36,8 тысяч ед.;+11%), KIA (34,5 тысяч ед.; +7%), BMW (29,5 тысяч ед.; +3%),Volkswagen (28,3 тысяч ед.; +7%) и УАЗ (27,3 тысяч ед.; +1%).

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»