Главная | Авто | Впечатления от первого тест-драйва внедорожника ISUZU MU-X, ранее не представленного в России

Впечатления от первого тест-драйва внедорожника ISUZU MU-X, ранее не представленного в России

Isuzu MU-X — автомобиль, который относительно недавно был представлен на рынке России. Сейчас это прямой конкурент Toyota. Новинка представляет большой интерес для современного рынка. Это один из немногих автомобилей, которые все еще представлены с пониженной передачей в качестве опции.

Isuzu MU-X — уже не пикап, но технические параметры данного сегмента в нем все еще сохраняются. В оснащении предусматривается турбированный дизельный мотор, объем которого составляет 3 литра. Речь идет об агрегате 4JJ3. В паре работает 6-ступенчатая АКПП Aisin. Все вышеперечисленные установки разработаны для эксплуатации на бездорожье, так как обладают выносливостью и отличным сроком службы. Во время эксплуатации проявляется вибрация или шум от мотора, но в салоне сохраняется тишина.

На первый взгляд подвеска кажется жесткой, особенно во время передвижения по неровной поверхности. Но практика показывает, что тормозить перед искусственной неровностью не стоит — ее нужно проезжать на ходу, и тогда сильного удара можно избежать. В списке недостатков также отметили “клевки” носом и сильный крен в процессе выполнения маневров.

На бездорожье автомобиль показал себя с лучшей стороны. Многие боятся за передний бампер, который подозрительно свисает противотуманными фарами над землей. Но во время движения он не доставляет дискомфорта и не царапает землю. В конструкции предусмотрен стандартный полный привод. Электронные помощники работают стабильно, а при включении пониженного ряда вся электроника может отключаться.

Самый главный недостаток Isuzu MU-X — слишком слабые настройки электроники. Стоит немного проскользить, и ESP сразу приступает к работе. Автомобилистам хочется немного больше свободы в движении, особенно на внедорожнике. Одно из преимуществ — система помощи при спуске, которая является адаптивной. Если нажать на газ, автомобиль будет придерживаться той скорости, до которой разогнался. Аналогичный принцип работает и при торможении — система фиксирует определенную скорость. Еще один плюс — в багажном отделении можно организовать спальное место.

Isuzu MU-X — новый автомобиль для рынка России, который все еще не заработал однозначную оценку. Его прочность на бездорожье была проверена различными тестами, но он не лишен некоторых недостатков.

— источник car.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*