Главная | Экономика | Аналитики подсчитали стоимость обновления осеннего гардероба

Аналитики подсчитали стоимость обновления осеннего гардероба

Обновление осеннего гардероба женщине в среднем обойдется в 20,9 тыс. рублей, мужчине — в 21,9 тыс. рублей. На эти деньги можно купить утепленную куртку, джинсы, свитер, сапоги, шапку и шарф, говорится в сообщении ЮKassa, сервиса компании ЮMoney, входящей в экосистему Сбера, которое поступило в редакцию «Известий» в среду, 13 октября.

Аналитики интернет-магазина Lamoda и платежного сервиса ЮKassa проанализировали, как изменились онлайн-продажи в связи с ранним похолоданием этой осенью и во сколько обойдется обновление гардероба в этом году.

В сентябре этого года доля онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем прошлого года возросла на 77%, Обороты интернет-магазинов увеличились на 93%, средний чек — на 9%, до 1745 рублей. Доля покупателей и число онлайн-магазинов выросла на 66% и 13% соответственно.

Из-за ранних холодов увеличился спрос на зимние вещи. По сравнению с прошлым годом продажи женских курток возросли на 51%, дубленок — на 38%, сапог — на 32%, ботинок — на 25%.

У мужчин наиболее востребованными товарами в этот период оказались джинсы — +38%, куртки — +37%, пуховики — +35%, ботинки — +35% и пальто — +21%.

Аналитики отмечают, что значительный рост этой осенью показали продажи премиум-сегмента одежды и обуви. Согласно данным ЮKassa, покупка товаров стоимостью от 50 до 80 тыс. рублей выросла за год в 1,9 раза, от 80 до 100 тыс. рублей — в 3,1 раза, от 100 до 500 тыс. рублей — в 2,9 раза.

На Lamoda среди женских премиум-товаров вырос средний чек на свитера — +36%, брюки и пуловеры — по 17% каждый. Мужчины увеличили траты на брюки — +21%, свитера — +20% и куртки — +18%.

В конце июля ритейлеры розничной торговли спрогнозировали 10–20-процентный рост цен на одежду и обувь. Однако настоящее увеличение цен в рознице российские покупатели заметят лишь к началу 2022 года, говорил владелец компаний «Глория Джинс» Владимир Мельников.

«Известиям» рассказывали в пресс-службе Минпромторга, что повышение стоимости одежды и обуви в сезон — ежегодный процесс, происходящий в рознице. Там отмечали, что он связан с повышением цен на перевозку из Китая и с увеличением стоимости сырья для производства одежды.

— сообщает Известия

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*