Главная | Экономика | Троценко рассказал об «экономическом национализме» в Европе

Троценко рассказал об «экономическом национализме» в Европе

Компании России на территории Европы «не особо жалуют», о чем свидетельствует поведение властей той или иной страны в отношении отечественных предпринимателей. Об этом в четверг, 3 июня, сообщил председатель совета директоров ИК «АЕОН» Роман Троценко в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

«Если говорить про Европу, то, честно говоря, русские компании в Европе не очень жалуют. Мы заявлялись три раза на различные тендеры — от Белграда до Римини — и мы видели, что местные власти согласны продать аэропорт вообще неизвестным никому людям, но не русским», — поделился руководитель «АЕОН» в беседе с «Известиями», отвечая на вопрос о том, рассматривается ли его предприятием возможность приобретения аэропортов, расположенных на территории Европы, в частности — аэропорта Римини.

По словам Троценко, описанная ситуация не меняется. Он добавил, что в настоящее время можно наблюдать начало длительного периода «экономического национализма», который проявляется в попытках тех или иных компаний доказать государству свою способность контролировать инвестиции и управление. В свою очередь само государство двигается по направлению интересов этих компаний. Предприниматель указал, что вероятно, тенденция на негативное отношение к русскому населению в Европе со временем поменяется, однако в настоящее время реализация инфраструктурного бизнеса отечественными организациями в европейской части «почти невозможна».

Троценко отметил, что подобного рода препятствия развития бизнеса на территории Европы обращают внимание на проявление своих усилий внутри страны — Россия располагает немалым резервом задач и направлений для вложений инвестиций. Следовательно, значительных проблем перед отечественными предпринимателями не наблюдается.

Председатель совета директоров в ходе своей беседы с «Известиями» также поделился своей заинтересованностью в активах российских аэропортов, отметив регулярное участие его компании в подобного рода конкурсах. Он сообщил, что в настоящее время ожидается объявление конкурса на аэропорт Иркутск — крупный и знаковый объект, который станет важнейшей частью и новшеством рынка.

«Мы ожидаем, когда Иркутская область определит правила проведения конкурса или аукциона на этот аэропорт. Это такой самый крупный аэропорт, который остался на сегодняшний день вне авиационных холдингов», — заявил Троценко.

Комментируя проекты направления девелоперского бизнеса, предприниматель сообщил о том, что не так давно его компания согласовала большой проект — Южный речной порт в Москве. По его словам, больше миллиона кв. м будут построены с видом на воду, что обеспечит столицу новым южным фасадом. По значимости и объему предстоящий проект сопоставим с Москва-Сити.

Троценко отметил, что общая стоимость инициативы составила 95 млрд рублей, а ее реализация ожидается до 2032 года.

В этот же день, 3 июня, Роман Троценко в своей беседе с «Известиями» рассказал о формировании цен на авиабилеты и о факторах, которые влияют на этот процесс.

Объясняя снижение стоимости авиабилетов в летний период, председатель совета директоров сообщил, что он обусловлен переизбытком емкостей, за которые авиакомпании выплачивают ежемесячную ставку, не отмечая должного спроса и пассажиров. Так, на фоне конкуренции и демпинга компании вынуждены понижать цены билетов.

— сообщает Известия

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*