В ГПБ назвали способы нематериальной мотивации сотрудников

В Газпромбанке рассказали о нематериальной платформе мотивации, действующей в финансовой организации и нацеленной на развитие личных и профессиональных качеств и расширяющей кругозор сотрудников.

На сегодняшний день в банке работает программа GPB Transform. Она представляет собой платформу всестороннего развития личности сотрудников и включает в себя три направления: «Трансформация силы», «Трансформация духа» и «Трансформация разума».

«Безусловно, GPB Transform — это визитная карточка корпоративной культуры и системы нематериальной мотивации Газпромбанка. Это воплощение в жизнь наших ценностей: проактивности, открытости, ответственности, внимания и участия к людям. С одной стороны, мы даем сотруднику возможность наладить work-life balance, с другой — вместе учимся преодолевать и трансформироваться. Мы часто призываем сотрудников менять бизнес-процессы, но начинать всегда нужно с себя. Большинство наших «трансформеров» успешно с этим справляются», — заявила начальник Центра внутренних коммуникаций департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Яна Белоножкина.

Она отметила, что данная программа позволяет сотрудникам наладить баланс между работой и личной жизнью, а также научиться «преодолевать и трансформироваться».

Так, например, в направление «Трансформация разума» входят игры в ГПБквиз и встречи с интересными людьми. Гостями проекта «ГПБинтеллекторий» уже были политик Ирина Хакамада, писатели Евгений Водолазкин и Людмила Улицкая, фигурист Алексей Ягудин, актриса Ингеборга Дапкунайте, зоолог и телеведущий Николай Дроздов и многие другие.

К «Трансформации духа» относится обучение сотрудников танцам, вокалу, актерскому мастерству, изобразительному искусству и фотографии.

Направление «Трансформация силы» выбирают сотрудники, ведущие здоровый образ жизни и занимающиеся спортом. Так, в июле завершился пятый, юбилейный, сезон проекта «Трансформации силы». В 2021 году сезон проекта прошел под главным слоганом Газпромбанка «Лучшее создается вместе»!

В данном проекте приняла участие 21 команда из Головного офиса и всей филиальной сети Банка от Южно-Сахалинска до Калининграда. Ирина Турчинская и Владимир Лаптев были главными спортивными наставниками участников.

Суть проекта заключалась в том, что участникам было предложено за 10 недель усвоить основы правильного питания и физических нагрузок. Каждые две недели они получали спортивные, креативные и творческие задания на командообразование. Для каждой из команд был создан чат, где участники могли обмениваться текущими результатами и обсуждать с коллегами и наставниками планы будущих тренировок. Капитанами команд стали опытные участники прошлых сезонов.

Победители определялись многоступенчатой системой отбора: конкурс капитанов, онлайн-челлендж, кулинарный поединок, конкурс «вовлечение» во внутрикорпоративном инстаграм-аккаунте банка и двухдневная эстафета в прямом эфире.

Проект с каждым годом набирает обороты — всё больше сотрудников присылают заявки и участвуют в конкурсных отборах.

«Эта масштабная и красивая история не столько о спорте, танцах или фотографии, а прежде всего о дружбе и творчестве, готовности меняться самим и, таким образом, менять банк», — заявила Яна Белоножкина.

Ранее, 20 апреля, Газпромбанк в пятый раз получил награду Randstad Award в номинации «Самый привлекательный работодатель в сфере финансовых услуг». Начальник департамента по работе с персоналом Ольга Терпигорева заявила, что одна из ключевых ценностей банка — участие и внимание к людям — как нельзя лучше отражает отношение Газпромбанка к своим сотрудникам.

Международное исследование Randstad Employer Brand Research проводится ежегодно независимой исследовательской группой Kantar по заказу компаний Randstad и ANCOR. Его цель — оценить бренды работодателей по всему миру.

– сообщает Известия

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»