Аналитики рассказали о самом популярном у россиян мороженом

Каждый третий россиянин отдает предпочтение пломбиру. Это во вторник, 10 июня, следует из анализа 0,8 млн обезличенных данных продаж мороженого за май-июнь 2025 года, проведенного аналитиками «Атол», результаты которого есть в распоряжении «Известий».

По итогам исследования, пломбир остается самым популярным видом мороженого: на него приходится не менее 36% всех продаж.

На втором месте — ванильное мороженое, его выбрали около 22% покупателей. За ним следует шоколадное — примерно 21% от общего объема продаж. Крем-брюле занял четвертую позицию с долей в 12%.

Менее популярные вкусы включают фруктовое (2%), клубничное (1,5%), ягодное и карамельное — по 1% каждое, а также другие вкусы, на которые пришлось в общей сложности 3,5% от всех продаж.

Таким образом, большая часть потребителей по-прежнему выбирает классические и насыщенные вкусы, однако доля более лёгких и фруктовых вариантов постепенно растет, заключили аналитики.

31 мая в пресс-службе Роскачества рассказали, что определить состояние мороженого можно по его внешнему виду. Неоднородность оттенка или появление льдинок на поверхности говорят о плохом перемешивании ингредиентов или о повторной заморозке. Кроме того, если продукт деформирован, это может указывать на неправильное хранение или истекающий срок годности.

— сообщает Известия

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»