Авиакомпания прокомментировала инцидент с ребенком с ДЦП на спецкресле

Авиакомпания «Уральские авиалинии» организовала внутреннюю проверку после инцидента с недопуском на самолет ребенка с ДЦП на специальном кресле. Результатами проверки представитель компании поделился с РЕН ТВ.

По его данным, сотрудники авиакомпании отказали матери несовершеннолетнего взять в салон специальное кресло для перевозки ребенка из-за требований безопасности.

Как уточнил представитель «Уральских авиалиний», женщина заказала услугу специального сопровождения ребенка до воздушного судна, но не сообщила сотрудникам компании о необходимости специального сиденья.

«К сожалению, она не уведомила авиакомпанию о том, что ребенку необходимо специальное сиденье для перевозки детей с ДЦП, которое устанавливается на штатное кресло в самолете. Скорее всего, это произошло из-за того, что мама Матвея не знала о необходимости данного дополнительного уведомления. Информация об этом находится на нашем сайте, но найти ее самостоятельно не так просто», — рассказали в компании.

При этом подчеркивается, что сиденье, которое является частью коляски ребенка, не отвечает требованиям безопасности, так как не имеет необходимых сертификатов. Оно не оснащено специальными креплениями к штатному креслу и ремню на борту.

«Размещение подобного устройства категорически запрещено. Тем не менее пассажиры не были сняты с рейса, перелет из Симферополя в Екатеринбург ими был совершен. У ребенка был билет с отдельным местом 2F. При регистрации пассажирам была предоставлена услуга «Сопровождение маломобильных пассажиров до трапа самолета», а также посадка в самолет в приоритетном порядке», — отметил представитель авиакомпании.

Он выразил искренние сожаления из-за сложившейся ситуации. Инцидент позволил руководству «Уральских авиалиний» увидеть несовершенства в процессе заказа услуги перевозки маломобильных пассажиров. В компании пообещали осуществить все необходимые меры, для того чтобы сделать удобной процедуру подачи заявок на перевозку пассажиров с особенными устройствами.

Инцидент произошел 6 сентября. Бортпроводник не разрешил пронести в салон спецкресло для несовершеннолетнего. Техническое средство он попросил сдать в багаж. Мать ребенка объяснила, что ее сын не может сидеть или лежать. В итоге ей пришлось держать его на коленях на протяжении нескольких часов. Свердловская транспортная прокуратура назначила проверку в связи с происшествием.

Ранее, в августе, сотрудники аквапарка в городе Волжский не пустили в развлекательный комплекс семью с мальчиком, которому был поставлен диагноз «аутизм». Сотрудник на входе отказал 14-летнему подростку в посещении аквапарка, объяснив это тем, что мальчику якобы нельзя находиться со здоровыми детьми на одной территории.

Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области возбудило административное дело в отношении владельца аквапарка. Ведомство установило, что ребенку отказали в посещении аквапарка по причинам, связанным с состоянием его здоровья.

– сообщает Известия

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»