Эксперт рассказала о способах защитить свои права в отеле
Если условия при заселении в гостиницу не соответствуют заявленным, то нужно сразу начать снимать это на камеру. Как защитить свои права при заселении, «Известиям» 11 июня рассказала руководитель маркетинга отелей в сервисе путешествий Туту Марина Тиханкова.
«Проверяйте весь номер сразу при заселении: оцените прочность матраса, чистоту в ванной, напор воды, вся ли техника на месте и всё ли работает», — советует эксперт Туту.
Она добавила: если в номере грязно, можно попросить повторный клининг. Если не хватает фена, чайника или других мелочей — следует звонить на ресепшен. Зубные наборы иногда выдают по запросу, а в некоторых гостиницах утюг, фен и увлажнитель воздуха приносят только по звонку.
«Если вы обнаружили несоответствие заявленным условиям, важно первым делом достать камеру. Например, был случай, номер уже разваливался, а отель отказывался оформлять возврат. Только когда гости прислали фотографии, на которых были видны пятна на стенах и сколы на кафеле, администрация вернула деньги», — поделилась Тиханкова.
По ее словам, зачастую отели стремятся помочь гостям, чтобы сохранить лояльность.
Если отель отказывается исправлять недочеты, важно сверить, действительно ли все указанные в бронировании условия нарушены. Например, отсутствие кондиционера в четырехзвездочном отеле — прямое нарушение стандартов. Кроме того, ситуация, когда в отеле идет ремонт, а администрация не предупредила об этом заранее, — основание для возврата денег. Как и замена заявленных двух кроватей на одну двуспальную. Гостю должны дать именно то, что было обещано в бронировании, добавила эксперт.
Она также подчеркнула, что бронировать отели можно как напрямую, так и через проверенные сайты-агрегаторы.
«Когда человек бронирует отель через онлайн-агрегатор, он часто получает дополнительную поддержку в спорных ситуациях. Сервисы заинтересованы в лояльности клиентов и остаются на связи круглосуточно. А некоторые из них предлагают гарантии заселения: если человека отказываются заселить, находят другой вариант с такими же условиями или возвращают деньги», — заключила эксперт.
Ранее, 18 апреля, в Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ) и в сервисах бронирования рассказали о росте спроса на путешествия с детьми. По данным «Туту», такие бронирования выросли более чем вдвое на майские праздники и в 2,6 раза на лето. На семейные бронирования у «Островка» на майские праздники пришлось 27% от всех заказов, а на лето — 37%.
— сообщает Известия