Путин поручил правительству решить проблему с дозвоном в поликлиники
Президент России Владимир Путин поручил правительству проработать проблему с невозможностью дозвониться в поликлиники в период пандемии коронавируса на совещании с членами правительства в режиме онлайн в среду, 18 ноября.
«Если у людей в этой ситуации возникают проблемы с дозвоном, медучреждениям нужно сделать все, чтобы проблема была закрыта. Понятно, связано с перегрузкой медучреждений. В контакте с Минздравами, регионами занимайтесь этим вопросом», – сказал российский лидер, обращаясь к вице-премьеру Дмитрию Чернышенко.
Замглавы правительства заверил Путина, что дополнительно проработать эту проблему с операторами, «использовать операторов виртуальной связи», что «позволит обеспечить расширение каналов». Он пообещал оперативно доложить о решении этого вопроса.
Чернышенко также пообещал проработать с операторами, обеспечивающими перевозку врачей, «интеграцию с единой систему автоматической идентификации, чтобы врачей можно было автоматически обеспечивать транспортом».
Путин согласился с идеей главы Минздрава Михаилом Мурашко о привлечении такси в условиях нехватки медицинских машин для борьбы с коронавирусом, подчеркнув при этом необходимость выработки устойчивых и понятных тарифов, чтобы «никто на этом не наживался».
Вопрос о привлечения такси из-за нехватки медицинского транспорта в нынешней ситуации поднял Мурашко, добавив, что такой опыт есть уже в Ростовской области.
Министр отметил, что не хватает 2700 единиц автотранспорта, так как в некоторых регионах пиковая нагрузка возросла до двух раз. Например, в Пермской области, по его словам, количество вызовов скорой помощи на выезд к больным с установленным диагнозом «пневмония» возросла в девять раз.
«Можно и так сделать, ради Бога. Только чтобы там никто на этом не наживался. А то мы знаем такие ситуации», — сказал президент, призвав договориться о тарифах с местными властями.
17 ноября в Башкирии создали Ситуационный антиковидный центр. Он находится в Конгресс-холле «Торатау». Региональные власти объяснили необходимость его создания жалобами на невозможность жителей дозвониться до скорой, больницы, поликлиники и ростом числа заболевших коронавирусной инфекцией.
В конце октября стало известно, что жителям Волгограда, которые не смогли дозвониться в поликлинику, предложили воспользоваться услугами объединенного колл-центра. По данным облздрава, на каждый район города, а также на город Волжский выделили отдельный номер телефона. Сейчас колл-центр работает в тестовом режиме, по мере загруженности мощности будут наращивать.
– сообщает Известия