Трансляция «Алых парусов — 2025» установила сразу несколько рекордов

Водно-пиротехническое шоу в акватории Невы и концерт звезд российской эстрады на Дворцовой площади в рамках праздника выпускников «Алые паруса – 2025» увидели более 45 млн человек, которые следили за трансляцией по телевидению, в Сети и на уличных экранах в крупных городах. Как сообщила 3 июля пресс-служба Пятого канала, из них 12,5 млн наблюдали за событием по онлайн-трансляции в Интернете.

Отмечается, что телевизионная аудитория события составила 32,4 млн человек, и еще 300 тыс. человек наблюдали праздник в прямом эфире на уличных экранах.

В этом году трансляция всего праздника «Алые паруса» в эфире Пятого канала установила сразу четыре рекорда — доли в ключевой для канала аудитории «Все 25-59» и базовых «Все 18+» и «Все 4+» достигли максимальных за последние годы значений — 8,6%, 8,3% и 8,3% соответственно. Доля в женской аудитории возрастного сегмента «25-59» составила 10,1%, а это первое место федерального эфира.

Красочное водно-пиротехническое шоу транслировали и другие федеральные каналы. Проход брига в акватории Невы в сопровождении десятков тысяч фейерверков, театрализованные мизансцены, победные залпы «Катюш» с Троицкого моста смотрел почти каждый третий зритель старше 18 лет. Совокупная доля феерии «Алые паруса» в эфире четырех каналов — 31,8%.

Трансляция шоу на Пятом канале заняла первое место среди всех национальных вещателей сразу в четырех аудиториях. Например, доля в аудитории «Все 25–59» составила рекордные 13,2%, что почти на 2% больше, чем в прошлом году. Еще один рекорд — в аудитории «Все 4+», там доля достигла 13%.

Также Пятый канал зафиксировал рекордные показатели по трансляции праздника в Москве — там «Алые паруса» стали абсолютным лидером вечернего прайма. Так, 14,6% молодых телезрителей в возрасте от 11 до 34 лет наблюдали за выпускным в прямом эфире Пятого. А доля водно-пиротехнического шоу в этой же аудитории составила 23,9%, что обеспечило каналу первое место столичного эфира.

Онлайн-трансляция праздника на сайте Пятого канала и в его официальных аккаунтах в социальных сетях собрала перед экранами 11,6 млн человек. Только в «VK Видео» за легендарным выпускным наблюдало около 8 млн человек. В «Одноклассниках» количество зрителей составило 3,33 млн. Еще 316 тыс. смотрели шоу на официальном сайте Пятого канала.

Помимо этого, в Интернете праздник выпускников можно было смотреть на мультимедийном портале IZ.RU, на сайте телеканала СТС, на сайте ТАСС, в онлайн-кинотеатрах Wink, Кинопоиск, ИВИ, на видеохостинге RUTUBE и интернет-платформе «Смотрим». Количество просмотров составило 886,6 тыс.

Праздник выпускников «Алые паруса» прошел в Санкт-Петербурге в ночь на 29 июня и стал одним из самых обсуждаемых событий недели. Своими впечатлениями о том, как прошло мероприятие, зрители поделились 30 июня.

«Алые паруса» в 2005 году начали снова проводить после многолетнего перерыва. С инициативой по его возрождению выступили Акционерный Банк «РОССИЯ», Правительство Санкт-Петербурга и Пятый канал.

— сообщает Известия

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»