Сенатор: идея США о маркировке контента связана с успехами российских СМИ

Предложение американских властей о специальной маркировке эфирного контента от иностранных властей – это признание успеха российских СМИ, в том числе с госучастием, заявил РИА Новости во вторник глава комиссии Совфеда по защите госсуверенитета РФ Андрей Климов.

Федеральная комиссия связи США вынесла на обсуждение предложение о специальной маркировке программ для эфирного вещания, оплаченных или представленных иностранными властями или их представителями.

“Ранее США в сфере СМИ были практически монополистами, и контролировали три четверти информационных потоков. На сегодня мир меняется, резко возросла информационная активность России, включая RT и Sputnik, – сказал Климов.

Он отметил, что при этом популярность “Радио Свободы” и “Голоса Америки” падает.

“Радио Свобода” и “Голос Америки” финансируются американским конгрессом через правительственное Агентство по глобальным медиа (USAGM). В России они признаны иноагентами.

“Попытки США применять меры защиты говорит о том, что их монополия на информацию в мире разрушается, фактически, это признание успеха российских СМИ, в том числе с госучастием”, – подчеркнул законодатель.

Он также отметил, что активизировались в информационном плане Китай, Индия, европейские страны, которые не во всем поддерживают Вашингтон.

“Об этом свидетельствует и ситуация с “Северным потоком-2”, – привел пример Климов. – ©riа.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»