СМИ: Губернатор ХМАО Комарова заранее цензурирует свою пресс-конференцию

Губернатор Югры Наталья Комарова на ежегодной пресс-конференции предложила журналистам согласовать темы вопросов. Кроме того, не все представители СМИ были допущены к участию.

Как сообщает Znak.com, ссылаясь на источники в югорских СМИ, департамент общественных и внешних связей ХМАО за неделю перед пресс-конференцией прислал форму для аккредитации, где кроме стандартных данных была графа для тем, которые журналисты «хотели бы поднять». Редакция одного из изданий не стала направлять темы, поскольку за неделю может случиться что-то важное, о чем стоило бы спросить, а темы недельной давности устареют. В результате представитель департамента направил СМИ письмо с просьбой уточнить, о чем журналисты будут спрашивать Комарову.

В другое СМИ, по данным издания, позвонила сотрудница департамента и сообщила, что их журналист «не прошел проверку службой безопасности губернатора».

Напомним, что ранее Комарова потребовала от госслужащих региона не «поддерживать» посты с критикой власти и не подписываться на сообщества, где такие посты могут появиться.

Источник: www.rosbalt.ru

2 Комментариев

  1. )А что ей еще остается , вы проедте по городам , о радость какая весь бомонд в Администрациях городов собрался не подъехать , финиш и все умные лица и кивают головой перед телевизором , а как не дострой был в Нижневартовске больницы так и остался причем 2015 вдумайтесь скоро с ней на пенсию пойдет, как банкрот Ютейр был так и остался, о уже пр ней столько денег высосал , что летное поле можно покрыть сусальным золотом и не чистить , люди будут приходить и на нужды по кусочку отламывать, это не брать Каврц Полярный и прочие нужды ., дома беженцы , еще ??Могу легко))))
    Бюджет ХМАО тупо ломится в этом году , нефтяники( даже башнефть )бьют рекорды по прибыли , а жителям причесывает , что кокос не растет(((

    1. Еще в 2017 году по ее распоряжению был сформирован пул политических райтеров, которые работают на базе муниципального учреждения «Правительственный регион» с ежегодным бюджетом около 140 миллионов рублей. Задача – писать различные тексты социально-политической направленности и размещать их во всех видах СМИ. Особо выделены сетевые издания и социальные сети – в них размещают фоновые материалы, создающие благоприятный образ руководства ХМАО и персонально губернатора с расчетом: что эти публикации попадут в правительственные и президентские обзоры. В сводной росписи бюджета ХМАО расходы на пиар умело спрятаны в статьях «обеспечение деятельности органов власти», но представление об их размерах дают траты на «связь и информатику» – свыше двух миллиардов рублей! Добавьте к этим суммам минимум столько же в виде «имиджевого оброка», которые регулярно собирают в фонд «Центр гражданских инициатив» с местных небедных предприятий специалисты департамента общественных и внешних связей администрации ХМАО. И станет ясно, что она подготовилась к выборам-2020 весьма основательно. Да и сама не скрывает этого: расчет на особенность выборов в Югре. Главу региона выбирают не прямым голосованием избирателей, а опосредованно – 35 депутатов местной Думы. За десять лет своего правления сформировала ручную Думу, которая вполне может пойти наперекор пожеланиям кураторов из федеральных органов

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»